Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2019, 13:21   #10
Горожанин
Иногда заглядывает
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 103
Горожанин ОтступникГорожанин Отступник
По умолчанию

*

Теперь взглянем на этот фотомонтаж, якобы фото Кривонищенко 28.01.1959 во 2-м Северном и подумаем, откуда он мог взяться.



Противоестественная поза Дубининой режет глаза.
Фигура не проходит по геометрии - слишком маленькая.
Если попытаться сесть так на палочку, без опоры рук и ног, да еще с лыжей в руке, посидеть не получится и секунды.



Фигура Колмогоровой вписана более правдоподобно в масштабе, но резкость лица и палочек должны быть одинаковы. Да и палочки сильно хлипкие, на холоде хрупкие вдвойне, а вес с одеждой все 70 кг...



Теперь взгляните еще раз на фигуру Дубининой и мысленно поверните ее по часовой стрелке. Так сидят, вальяжно откинувшись с опорой спине.

Вспомним еще одну странную деталь всех "съемок дятловцев". Группа была в четырех городах, считая со свердловского вокзала, в Ивделе вставала на лыжи и шла, пока не поймала автобус... На пленках нет этого ничего, даже обязательного группового снимка перед походом. Фальсификаторы пустили эти реальные снимки до 27.01.1959 на фотомонтажи. Сидящая на каком-то вокзале Дубинина из реальных съемок и стала "Дубининой на палочке во 2-м Северном".
*

Фотомонтаж с фотоаппарата Кривонищенко, якобы 28.01.1959.

Все наглядно. Рост Кривонищенко в акте патологоанатома 169 см, Дубининой - 167 см. Они практически одного роста))

Из этого и других фоторабот простой вывод: фотомастер не видел дятловцев вживую. Слишком много ошибок с масштабированием.



*
А это люди подключились к выявлению ошибок фотомастера. Спасибо блогеру Артему Корнильцеву.

Сравнивая этот снимок из сессии на Лозьве якобы 28.01.1959



с другими, хотя бы и с приведенным выше, можно заметить, что горизонт ощутимо завален. Сосны на всех других снимках сессии, как и в природе, растут прямо.

Если выровнять снимок по деревьям, должно быть так.



Огромная Дубинина шире в плечах и выше ростом Тибо-Бриньоля - учитывая, что она согнулась. Реальный рост в актах патологоанатома - 167 и 174 см. Колмогорова - 162 см - вообще титан. Если измерить длину предплечья, то Тибо-Бриньоль по сравнению с ней просто мелкий подросток. Эти красные отрезки равной длины.

Фотомастер почувствовал это и повернул картинку, чтобы замаскировать свою ошибку с маштабированием.

*

Снимок якобы Кривонищенко 30.01.1959.



Неважно даже, Золотарев на исходном снимке или нет. Лыжник вставлен в лесную обстановку. Как заметил блогер Александр Береснев, лыжная палка в правой руке - детской длины, в левой - нормальная.

Почему так? Лыжная палка взята с фото, где и лыжник, и палка в движении, он отвел палку назад - взгляните на верхний торец палки.
Но олух, делавший фотомонтаж, не отвел ее назад, как было на исходном снимке, а воткнул в снег рядом с ногой, отчего палка стала едва по пояс)) При этом нижняя часть палки осталась размытой, как и положено в движении. Рядом расположенные рюкзак и палки также не в масштабе.

Этот олух не только рюкзаков никогда не носил, он и на лыжи не вставал. Ему ничего не известно о длине лыжных палок. Где только таких набирают в цех?



Сюда же. Фото якобы Дятлова 31.01.1959. Лыжная палка гномика из мансийских гор.

Горожанин вне форума   Ответить с цитированием