Официальный форум Василия Васильевича Головачева  

Вернуться   Официальный форум Василия Васильевича Головачева > Жизнь вне творчества > Вопросы к Off-line интервью

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 23:09   #1
Azura
Новенький

Azura СтранникAzura СтранникAzura СтранникAzura СтранникAzura Странник
Exclamation Ювенальная юстиция и Проект "Детство - 2030"

Здравствуйте, уважаемый Василий Васильевич!

Я очень уважаю ваше творчество, а так же мнение. Мне 19 лет, 27-го февраля - 20. Я учусь на художника. Пишу я вам от отчаяния. Страх будущего, который внушается в интернете может быть как реальным, так и надуманным. Сейчас идёт речь о крахе всего человеческого - это пакеты законопроектов - Ювенальная юстиция и Проект "Детство - 2030".

Я приведу некоторые части с цитатами. Эти части составлены активистами движения ПРОТИВ этого беспредела.
Вот:
"Детство-2030".

В этом проекте:

- лицензия на родительство: "Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности". Если "родители имеют низкую квалификационную оценку" - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;

- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается "ребенок-робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей".

- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться "воспитательные сообщества", в которых будет происходить выращивание "конкурентоспособного человеческого капитала";