Официальный форум Василия Васильевича Головачева  

Вернуться   Официальный форум Василия Васильевича Головачева > Творчеcтво В.В.Головачева > Цикл "Катарсис"

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 21:30   #1
Эдуард Мавлютов
Новенький

Эдуард Мавлютов Одиночка
Exclamation Мэтру

Уважаемый Василий Васильевич, отдаю должное Вашему таланту уже 20 лет, но последнее время особенно, особенно прочтя повторно Вашу трилогию "Евангелие от Зверя", Цикл "Катарсис" и "Запрещённая реальность". И сейчас уже не просто должен, а вынужден сказать - Ваши произведения сейчас нужны, как никогда. Недавно с друзьями мы создали сообщество "Митгард - Земля", где пытаемся обсудить те проблемы, которые Вы описываете в своих романах. И, как ни странно, ни один из Ваших тезисов, выдвинутых достаточно давно, никто из молодежи опровергнуть не может. Либо из ленности ума, либо из-за того, что эти тезисы действительно верны. Я сам преподаватель. Я с ужасом вижу духовное обнищание молодёжи и общий духовный упадок народа. Если же ещё учесть, что живу я в одной из бывших союзных республик, то такой распад - налицо. Я бы ратовал за то, чтобы Ваши произведения преподавались в учебных заведениях как одни из обязательных моментов школьной программы. Но, видимо, Вы опять правы и Черный Синклит не даст ходу таким желаниям. Поэтому я призываю ВСЕХ, кто является фанатом Вашего творчества, присоединится к нашему сообществу и вместе мы, может быть, действительно найдём концепцию живы, которую можно применить в нашем мире.
Эдуард Мавлютов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 09:45   #2
артас
Новенький

артас Посвящённыйартас Посвящённыйартас Посвящённыйартас Посвящённыйартас Посвящённыйартас Посвящённый

Очень нужные вопросы поднимаются в книгах, особенно в циклах про Русь.
Желание чтобы люди больше читали такие книги и открывали в себе светлую сторону, снимали зомбирование.